Путешествие по Скайрим.
Проснувшись, довольно рано, я решила не медлить и, пока ещё лавки были закрыты, отправилась в Драконий предел. Пообщавшись с ярлом и собрав разную утварь, я прошлась по всем торговым точкам, что есть в Вайтране. Вещей у меня много и продавать мне их ни один день… У Фаренгара снова видела редкую книгу "Земли ярла Гьялунда", которую можно прочесть, но нельзя забрать себе. В ней есть надписи на драконьем языке… Посетила балкон, где есть большой стол для пиршества стражников и там же они тренируются стрелять из лука. Собрав стальные стрелы, я отправилась обходить дворец ярла дальше…

В самом дворце я провела примерно 11-12 часов… Но время пробежало незаметно, как всегда, и особенно незаметно оно проходит, когда происходит что-то необычное…

Пока пыталась взять книгу в одном из залов дворца, она вдруг поднялась в воздух и стала левитировать. =) Со мной такое и раньше случилось, но почему-то именно сегодня это было наиболее забавно. А на самом деле я знаю заклинание "Телекинез", но ещё не освоила его, не получается сделать. Надо больше тренироваться. Вот, дойду до академии магов, поговорю с кем-нибудь из преподавателей…

Выйдя из дворца, я прошлась по лавкам, которые к 7 вечера ещё были открыты. Белетору, среди прочего, продала кровавые кружки. Адрианне Авениччи и Ульфберту - оружие и доспехи, и, конечно, навестила Элриндира, который работает в таверне "Пьяный охотник", но помимо вина и еды, покупает ещё оружие и доспехи.

Затем я воспользовалась кузницей, что рядом с моим домом. И сделала безупречными 2 редких, точнее, даже единственных, в своём экземпляре, оружия: Клык Кавозеина и Кинжал Драконьего жреца.

После, мне захотелось пообщаться с каджитами, что не редко останавливаются у ворот города, но их на месте не оказалось и я отправилась прогуляться… Мой дальнейший путь ляжет на север в Винтерхолд и мне не хотелось бы отвлекаться на соседние тропки. Я дошла до приречной заставы и уничтожив разбойников там, свернула на дорогу до двух башен. Затем повернула домой. Среди прочих вещей, в тамошнем сундуке, обнаружила 64 монеты и крепкое зелье лечения. Заставу охраняла пара бандитов. Потом я встретила ассасина, при котором я нашла сапфир. По пути попадались волки и злокрыс. Дойдя до камня, встретила некромага. По дороге обратно, каким-то непонятным образом на тропинке нашла мёртвую рыбу-убийцу. Видимо, какое-то животное её сюда притащило… И, напоследок, когда направилась домой в Вайтран, мой путь осветил огненный атронах.

Дома я была к 6 утра… ))

@темы: Skyrim, Случайные встречи, Собирательство, Вайтран, Skyrim Sophie, Драконий Предел, Лавки Скайрим, Необычное Скайрим