Долгое сражение с колдуньей.

Путешествие по Скайрим.
Захотелось прогуляться сегодня на самый юг. На моей тайной карте там была какое-то святилище… Встала сегодня очень рано и в путь отправилась одна.

Вначале пути мне повстречалась охотница, которая указала мне на новое место добычи железной руды.

Затем, я заглянула в форт Нойград и узнала, что теперь там вместо разбойников поселились имперцы. Они поставили там конюшню и даже какой-то домик во дворе. Нашла лишь одну деревянную бадью, которую можно было забрать и ушла.

По дороге на юг, встретила кучку плохих ребят, которые вступили в сражение друг с другом и не забывали нападать на меня: трое разбойников, ледяной атронах и маг в виде девушки и очень сильной. С разбойниками справилась как всегда быстро, с ледяным атронахом было немного сложнее, а вот с колдуньей я билась довольно долго. Мной было выпито немало зелий слабого лечения, зелий пополнения запаса сил и зелий пополнения магии. Такое, со мной приключилось впервые. Никакая броня не спасает, когда в тебя стреляют ледяными кольями и замораживают прямо при ходьбе. Эта, гм, нехорошая девушка, ещё и подзадоривала меня. В общем, она на меня льдом, я пью зелья и шарашу её огнём. Ух, ну и намаялись… В результате колдунья была повержена, но времени было потрачено много… Самое грустное, что при ней самой не было обнаружено ничего существенного или интересного, - стандартный набор любого мага.

Нашла Южное святилище и при входе убила очередного мага. На этот раз магом был мужчина. И как по мне, даже слабый, после этой девушки… Около него нашла жилу выхода лунного камня. Дошла до пограничных ворот Скайрима. =)

А потом отправилась в Ривервуд, по дороге посетив Одинокую скалу, где нашла перья ворожеи и отмычку; Южную и Северную горные заставы, где отыскалось чуть по мелочи, но никого там не встретила. Вернувшись в Ривервуд, поторговала с Алвором и Луканом, пока у них не закончились деньги, оставив им по одному септиму. Зашла в Таверну и спросила про работу. От ярла пришла весточка, что нужно убить великана в Лагере Сонное дерево. Ну, что же… Мне всё равно нужно в Вайтран, а это по пути.

Поскольку пошёл дождик, сегодня осталась ночевать в доме Алвора и Сигрид. Хорошо, что Фендал отдохнул 2 ночи и весь день от меня. Завтра отправимся в путь…

@темы: Собирательство, Скайрим, Ривервуд, Новые локации Скайрима, Колдуны Скайрима, Skyrim Sophie, Skyrim

Мимо Виндхельма на северо-восток.

Путешествие по Скайрим.
Проснувшись ранним утром, до меня доносился шум от водопада, на который я сидела любовалась какое-то время, пока мы завтракали. И было ощущение, что за водопадом что-то есть… И точно! Мой эльфийский взор меня не обманул… За водопадом кто-то припрятал сокровища… Подойдя поближе, я наткнулась на скелета, при котором обнаружила пару золотых. Затем зашла за стену водопада, который не был мощным. Там обнаружился незапертый сундук, стальная секира сжигания, пара слитков ртутной руды, в сундуке было 38 золотых и 2 отмычки, а в сейфе лежали 4 золотых, безупречный гранат и золотое кольцо, в бочке рядом небольшой запас растений.

Общий дом на лесопилке был заперт. Вообще, деревня Анга, это скорее лесопилка, чем деревня. Живёт 3 человека в буквальном смысле, да стоит 2 дома. В одном живёт Эйфри - держательница лесопилки, с которой познакомилась вчера, а в общем доме, живут два мужчины норда: совершенно мужланистый и неприветливый Кодрир, который только и молвит, что не о чем со мной разговаривать, и на его фоне вполне приветливый Лейфур, который особо не разговорчивый, но приветлив, и просит поговорить с хозяйкой. Вокруг растёт много снежноягодника и бродят волки, как и серые, так и снежные, которых встречается всё же больше, а ещё белые медведи… И много, очень много железорудных жил.

Я пока была увлечена сбором снежноягодника и иногда встречающегося здесь горноцвета, не заметила, как дошла почти до Виндхельма, к которому не стала близко приближаться, но побродила рядом. По пути на правой тропинке встретила кутил, которые угостили меня мёдом. И это было кстати, потому что я начала тут подмерзать: вокруг снег и много воды, а у воды всегда холоднее. Я удалилась чуть восточнее от Виндхельма, чтобы погреться на солнышке и заодно собрала виноград джазби, драконий язык и ползучую лозу.

И тут встретила Ассасина из Тёмного братства. Он по непонятной мне причине стал на меня нападать. Среди прочего при нём нашла безупречный аметист и записку, в которой было написано: "Ваша цель - Sophie Corvus. Подлежит уничтожению любым способом. Было проведено чёрное таинство - видимо, кому-то эта личность очень мешает. Мы уже получили оплату по контракту. Провал недопустим. - Астрид." А я потихонечку дошла до места "Роща Кин" и повернула назад. Прошла мимо пещеры Говорящие Холмы и убила там разбойников при входе. Дальше мой путь лежал снова через деревню, а точнее - лесопилку Анга. И вовремя я подоспела… Спасла 3-х жителей от нападения Кровавого дракона. При таких более мощных драконах и золотых монет находишь на сотню больше. ;) Ещё встретила наёмника, который отказался от моей помощи и поспешил по своим делам дальше, да несколько белых мишек.

Добралась до форта Кастав. В нём больше не было ни разбойников, ни магов-самоучек, ни вампиров… Там теперь поселились Братья Бури, что вполне естественно, так как ярл Винтерхолда - Корир, поддерживает именно их, по крайней мере, на данный момент. Здесь же я улучшила броню и оружие.

Дальше я решила остановиться на ночлег в Приюте Подмастерья, где уже бывала раньше. По дороге мне встречались белые медведи и ледяные приведения. Я дошла до Святилища Снежная Завеса. А совсем неподалёку околачивалась шайка разбойников состоящая аж из семерых существ: Вампира - проводника теней, при котором я нашла новую книгу "Паление Саартала"; просто Вампира; бандита; главаря бандитов, при котором был найден Железный боевой топор сжигания; Кровавый вампир; грабитель; и ещё один главарь бандитов, при нём нашла орочью булаву мороза. А на обратном пути я нашла тело охотника за сокровищами, которого, видимо, убила та шайка, что я встретила. При охотнике обнаружила листик с заметками. На этом листе я прочла: "Осененный охотничий лук уже почти у меня в руках. Лагерь Сонное Дерево - вот где нужно искать. Правда, там может стоять на страже Великан. "Забавно!" - подумала я, - "…ведь там уже нет великана!" Ну, что же, когда буду близ Вайтрана, обязательно навещу Сонное Дерево, к тому же, там можно собрать его живицу для изготовления зелий. Чуть пройдя по основной дороге, наткнулась на Мастера-вампира, причём тот был из Высоких эльфов.

Ещё немного погуляв и насобирав снежноягодника, я решила что на сегодня хватит, и отправилась спать в Приют Подмастерья.

@темы: Skyrim, Skyrim Sophie, Деревня Анга, Дракон, Находки Скайрим, Новые локации, Приют Подмастерья, Прогулки по Скайриму

Фростмир и Бледная леди.

Путешествие по Скайрим.
Была идея зайти всё же за наградой в Данстар за уничтожение дракона на Двуглавом пике, но мы как обычно отклонились от курса и пройдя мимо Мзинчалефт, вышли к Фростмиру.

У Фростмира меня встретила девушка по имени Эйса. Она объяснила, что один из её товарищей украл меч у лидера банды. Сказала, что устала ото всего и решила уйти. А, если у меня есть желание, я хоть всех могу здесь перебить и забрать что угодно, но она отсюда уходит прямо сейчас. Так начался мой квест "Бледная леди".

Войдя во внутрь, предо мной предстали нордские руины. Конечно, совсем руинами это не назовёшь, но некоторая разрушенность местами присутствует. Нашли немало двемерского оружия. Локация состоит из двух зон… Крипта - пещера, руины, дом…, обжитые бандой Кюра, к которой раньше принадлежала Эйса. И Глубины - очень интересная обширная пещера, в которой мистическом образом, при очень небольшом количестве света, вырос целый лес.

Зачистив руины, мы попали в пещеру, где обнаружили связанного Кюра, от которого за пару минут до его смерти, я узнала о краже во Фростмире.

Пройдя чуть дальше, я увидела как Бледная леди убила Ра'джирра. При Ра'джирре был найден тот самый Бледный клинок.

Мне и Фендалу пришлось сразиться с ней. Потом мы осмотрели саму пещеру. Она довольно тёмная и мрачная, но по-своему прекрасная.

Спать легли под утро, уже в крипте - нордских руинах, в которых обнаружилась кровать.

@темы: Skyrim, Skyrim_Sophie, Нордские_руины, Пещеры_Скайрима, Скайрим, Слово_Силы, Форстмир

Двуглавый пик - слово Силы и опасный враг.

Путешествие по Скайрим.
Утром, надев лёгкие эльфийские доспехи и взяв с собой побольше зелий здоровья, мы отправились снова на Двуглавый пик.

Как только подошли поближе к стене слов, из гробницы вылез Кросис - один из драконьих жрецов и очень мощный враг, который вооружён посохом огненных шаров. Я не знаю, какими силами, наверное, благодаря эльфийской броне и вовремя выпитым зельям, и то, что решающий удар нанёс Фендал, мы убили Кросиса, превратив его в буквальном смысле в горстку пепла. Забрали посох и интересную маску, которая пойдёт для моей коллекции интересных вещей.

Подойдя к Стене, я узнала новое Слово силы - "Голос, Голосовой бросок".

А в сундуке, о чудо, нашла том заклинаний и именно с тем заклинанием, которое очень хотела и ждала - Исцеляющие руки. Благодаря ему, я смогу исцелять и поправлять здоровье своим спутникам.

По пути встретили странника, блуждающего по Скайриму и восхваляющего этот чудесный край… Как же мне захотелось никуда не торопиться, никуда не спешить, а просто погулять вот так же, как он… Я обязательно совершу как-нибудь такую же неспешную приятную прогулку. ;-)

Уже вечером мы нашли руины Оберег Ветров. Встретили там одного злокрыса и сундук запертый на замок уровня эксперт. Ничего примечательного, если бы не название…

Мне вспомнилось, как много раз жители Вайтрана: будь то стражник, или просто житель этого чудесного города, намекали, что продаётся дом "Тёплых ветров". Надо бы подумать об этом, ведь хочется свой уголок, уютный и красивый. Да и Вайтран мне понравился…

Поразмышляв о доме, который могу купить уже сейчас, мы отправились дальше…

@темы: #Skyrim_Sophie, #Skyrim, #Скайрим, #Двуглавый_пик, #Стена_слов, #Слово_Силы, #Руины_Скайрима

Двуглавый пик - убить дракона.

Путешествие по Скайрим.
Зашли в Таверну "Ночные ворота". Обогрелись, поели, а заодно расспросили местного трактирщика о работе и новостях. Из Данстара пришло задание убить дракона на Двуглавом пике. Не долго думая, отправились прямиком туда.

Прошли через стоянку великанов "Арочный перевал", заодно обчистили их сундук, что не представляется проблемой, и еле заметно проскользнули мимо Иркнтанда.

Как только взошли на гору, появился дракон. Оказалось, что драконы имеют всё же разную силу. Этот оказался сильным, и даже очень. Пламя извергалось из его пасти часто и так много, будто это самый большой водопад в мире. Но мы справились!

Побродив около убитого дракона, мы нашли 5 черепов троллей. А неподалёку виднелась ещё одна стена слов и гробница. Поняв, что мы обессилены сражением, решили вернуться сюда завтра.

После победы над драконом, было решено передохнуть в Ривервуде, да и Фендал соскучился по дому. Заодно сложили вещи в сундук. Переночевали там же.

@темы: Таверны_Скайрима, Скайрим, Ночные_ворота, Новые_локации, Дракон, Двуглавый_пик, Skyrim_Sophie, Skyrim

Серебряное логово.

Путешествие по Скайрим.
К вечеру нашли Серебряное логово. Во дворе логово охраняет пара разбойников. А внутри…

Внутри интересно… Зайдя во внутрь, можно увидеть, что бандиты разгромлены и все до одного перебиты… Но кем? В этом месте хозяйничают драугры. Вероятно, дело было так… Разбойники нашли действительно хорошее место для своей локации, выпили эля, уснули, и тут их всех перебили. Если честно, даже как-то печально…

Логово оказалось большим. Мы переходили из зала в зал, убивая драугров. Нашли немало сундуков, зелий и оружия. Даже нашлись испорченные книги, которые я забрала с собой, ибо они потом пригодятся. Из примечательного, были драгоценности, Стальной шлем иллюзии, и почти в самом конце - Стена слов. На этот раз я выучила слово "Оружие, Разоружение".

Внутри так же нашли горящие книги, что видела впервые.

Пройдя логово почти по кругу, с другой стороны открыли дверь, которая была заперта на засов, и вышли.

Поскольку вещей там было действительно много, пришлось сбегать в Вайтран, чтобы кое-что продать. Днём, я даже поспала в лавке Белетора на 2-ом этаже. Потом мы вернулись обратно, добрать оставшиеся вещи.

@темы: Skyrim, Skyrim_Sophie, Вайтран, Новые_локации, Разбойники_Скайрим, Серебряное_логово, Скайрим

Ещё немного ближе к Винтерхолду.

Путешествие по Скайрим.
По утру проснувшись в Дунстаде, отправились дальше на северо-восток…

Прошли мимо Закатной расселины к Корваньюду. Посетили камни Вейнон и вышли к стоянке великанов "Арочный перевал". На обратном пути встречали больших морозных пауков. Стрелы против них, - самый эффективный способ избежать укусов. Затем вернулись обратно к камням Вейнон и не зря… Около них обнаружили святилище Талоса. У его ног лежит разломленная секира, которую нельзя взять и кое-что по мелочи, а за алтарём стоит сундук. Содержимое небольшое, но всё равно приятное.

Продвигаясь всё западнее, обнаружили Серебряное логово, в которое, обязательно как-нибудь вернёмся. Идя всё дальше, по дороге встретили аж двух персонажей: снова старого орка и М'Айкла Лжеца. Чем дальше уходишь на север, тем чаще встречается растение снежноягодник, с красными, как маленькие рубинчики, ягодками.

Нам очень не хотелось возвращаться назад, чтобы переночевать, но силы были на исходе. Вроде всё близко, но в тоже время далеко друг от друга. В надежде найти ночлег, я решила зайти в пещеру "Скрытая роща". Очень интересная локация в своём роде. Снаружи охраняется спригганом. Внутри живёт несколько снежных волков. Ближе к северу обычные волки всё чаще сменяются снежными, как и лисы. А саму пещеру, кроме снежных волков, охраняет ещё один спригган, у которого есть то ли имя, то ли это разновидность такая спригганов - Матрона. В пещере обнаружили сундук, с интересным, на мой взгляд, содержимым… Среди прочего в нём были Орочий кинжал потери и 2 обруча: один с лунным камнем и другой с сапфиром. Так же нашли книгу "Лёд и хитин" - обязательно прочитаю её, когда буду сидеть в собственном доме подле камина и наслаждаться вкусным элем.

Так и не найдя ночлега, вечером было решено вернуться в Драконий Предел и переночевать там, ибо в Скрытой рощи нет ни одного спального мешка. По пути встречались волки. А ночное небо сегодня было по-особому красивым…

@темы: #Skyrim, #Skyrim_Sophie, #Великаны_Скайрима, #Камни_Вейнон, #Новые_локации_Скайрима, #Скайрим, #Скрытая_роща

Возрождение Стражей Рассвета и разрушенный Зал Дозора.

Путешествие по Скайрим.
Утром побежали напрямик в Вайтран, - хотели продать вещи, разгрузиться и передохнуть.

Сразу в городе, около оружейника, встретили орка по имени Дорак, который рассказал мне печальную новость, что Зала Дозора больше нет. Этой ночью на него напали вампиры. И в связи с этим, было принято решение о серьёзном восстановлении Стражей Рассвета, которые борются с вампирами. И, конечно, Дорак отметил мою доблесть в бою и пригласил вступить в их ряды, или хотя бы подумать об этом, сказал, что будут рады моему присутствию.

Спойлер.

Пока я ходила по лавкам и продавала вещи, меня посещали чувства сожаления и печали, что вот так всё случилось с Залом Дозора. Там были хорошие люди… Один из них исцелил меня, так как чувствовала я себя не очень хорошо и немного болела.

Поскольку всё равно мой путь продолжался дальше на север, и мне так или иначе надо было забрать вещи из сундука, что в таверне при форте Дунстад, я решила посетить Зал Дозора и посмотреть, что с ним стало теперь. Заодно обнаружила ещё одну локацию - Камни Вейнон, где сразилась с парой ледяных приведений. Так же по пути встретила беженца, который страдал заболеванием кожи и сказал, что сам желает поскорее покинуть Скайрим. Так же нашли стоянку великанов - "Утёс Каменный холм". Неподалёку пролетал дракон. Но толи дракон был слабым, то ли я приноровилась, но убить его не заставило труда. При нём нашли стальную булаву Утомления - хорошее оружие. Затем вышли к неотмеченной на карте локации - двемерской башне с решёткой, около которой был разбит лагерь, но никого рядом не было. В палатке нашли сундук. А на столике во дворе лежала большая двемерская металлическая платина. Ну, что же, пригодится.

Добравшись до Зала Дозора, ужаснулись. Всё сгорело, порушилось. Подвал и вовсе завалило камнем, что в него нельзя больше попасть. Вокруг тела погибших. Что интересно, мы нашли тела как самих дозорных Стендарра, так и вампиров. Забрали всё, что смогли. Нашла рецепты и зелья, исцеляющие все болезни.

Ночевали сегодня в Дунстаде.

@темы: Форт_Дунстад, Скайрим, Новые_локации_Скайрима, Камни_Вейнон, Зал_Дозора_Стендарра, Зал_Дозора, Skyrim_Sophie, Skyrim

Прогулка в окрестностях Чёрного Брода.

Путешествие по Скайрим.
Вокруг замечательная природа и что-то мне подсказывает, что вернусь я сюда ни единожды. Тёплый воздух обволакивает тело, вокруг горячие источники и много интересных растений: виноград Джазби, ползучая лоза, язык дракона… Было даже как-то удивительно встретить среди теплолюбивых растений Скайрима один единственный куст снежноягодника.

Сегодня я открыла немало интересных мест… Нашли с Фендалом Камень Атронаха… После его активации, я получила пассивную способность получать 50% дополнительной магической силы и способность на 50% поглощать магический урон, но запас магической силы при этом восстанавливается в 2 раза медленней. Тем не менее, полагаю, что при поступлении в коллегию магов данная способность мне пригодится. Неподалёку от Камня Атронаха нашли небольшие каменные развалины, где обитали 3 скелета. Продвигаясь дальше, на меня напал пещерный медведь, как раз около одного из великанов, который удалился от своего лагеря к небольшому озерцу. Возле великана нашёлся убитый мамонт. Я довольно быстро сориентировалась и подкравшись поближе, взяла бивень и другие ценные вещи, которые нашла при нём. Я решила всё же посетить и сам лагерь великанов… По пути встретила вора, точнее девушку из тёмных эльфов. Конечно, делиться золотом совершенно не входило в мои планы, и пришлось обобрать её саму. При ней я нашла 1-ый сапфир - такого камня у меня пока не было в коллекции. Вышла к Паровому Лагерю великанов. Неподалёку от великанов, нашла стоянку охотников, которым продала некоторые предметы. Жалко, что при них всегда мало денег. Зато у охотников нашла книгу "Легендарный Санкр Тор". Возле Парового Лагеря, обнаружила разбитую повозку. Как здорово, что великанам не нужны украшения… Золотое ожерелье с рубином, и много чего ещё, смогла забрать себе. Ну, и, конечно, насколько смогла максимально обчистила самих великанов… Мамонтовый сыр, жареный злокрыс и даже несколько шкур животных и мясо сумела забрать себе. Именно на этой стоянке великанов можно обнаружить лежащую на земле дубинку, которую, к сожалению, нельзя взять. Хотя её вес всего 18 кг. Порой, какая-нибудь секира или меч, весят на пару-тройку килограммов больше. Для коллекции интересных вещей дубинка сгодилась бы, но увы. Постепенно темнело… Неподалёку от Туманной Заставы встретился гигантский морозный паук. Уже к вечеру мы достигли поставленной цели и вышли к ещё одной стоянке великанов - "Лагерь Сломанная Нога". Здесь даже удалось обчистить сундук. Эта единственная стоянка великанов, где не горит костёр, и мамонтовый сыр был не во всех корзинах, что тоже не типично.

Под звуки драконьего рыка неподалёку я снова уснула в спальнике в гостеприимном Чёрном Броде.

@темы: Скайрим, Новые_локации_Скайрима, Интересные_локации_Скайрима, Горячие_источники_Скайрима, Великаны_Скайрима, Skyrim_Sophie, Skyrim

Стоянки великанов и Зал Дозора.

Путешествие по Скайрим.
Рано утром покинули Вайтран и отправились к Дому Буранов (стоянка великанов), откуда и начали путешествие дальше на север, а ещё точнее, на северо-запад.

По пути встречались волки и морозные пауки, а так же нас сопровождали шикарные пейзажи Скайрима.

Из действительно нового было вот что… Дошли мы ещё до одной стоянки великанов - "Красный перевал", а около него лежал мамонт. По всей видимости, его загрызли волки. С него получилось забрать бивень и хобот.

Вышли к форту Дунстад, но останавливаться не стали, хотя и видели в нём каких-то подозрительных личностей, наша цель была другая. Если бы мы сразу пошли в форт, пришлось бы с кем-то разбираться, а нам не хотелось. Воздух здесь такой свежий и морозный, что не хотелось быть в помещении.

И к тому же хотелось перед коллегией магов посетить зал Дозора. Ходит молва, что он красивый и уютный, есть своё святилище. Мы нашли его. Меня и Фендала довольно приветливо встретили. Внутри тепло и уютно, преимущественно похоже на таверну. Есть отдельные комнаты и просторный подвал, где хранятся зелья и ингредиенты и там же, в подвале, я нашла интересную книгу "Рыцари девяти" писательницы Кэролайн Солитьюдской, которая повышает навык ношения тяжёлой брони. Наверху имеется алхимическая лаборатория. В основном зале есть святилище Стендарра, а возле него лежит сердце Даэдра. Хранительницу Зала зовут Каркетта, с ней можно поговорить и при желании взять несколько уроков. Дозорные Стендарра отметили что я плохо выгляжу и исцелили меня от болезней. В общем, и в целом, понравилось: мило и уютно. Огляделись и пошли себе дальше.

На дворе вечерело и нам нужно было думать о будущем ночлеге.

Вернулись в форт Дунстад. Прошли к форту через дом великанов "Утёс каменный холм" - ещё одна стоянка великанов, где я собрала мамонтовый сыр. Дунстад - это единственный форт во дворе которого есть таверна. Кто же знал, что встретят нас там неприветливо. Пришлось сражаться с бандитами. Зачистили двор, форт и тюрьму. Нашли много нового и интересного как из зелий, так и просто из разных вещичек. Так же посетили покои командующего, коим оказалась девушка норд. Внутри довольно уютно и много бутылочек с зельями. После, открыли люк в сам форт, в котором я нашла амулет богини Мары.

Спать легли в таверне. Там же нашли тело некоего Барал Сенду. В этой же таверне, в сундуке, мы припрятали найденное оружие и одежду.

@темы: Skyrim, Skyrim_Sophie, Зал_Дозора, Зал_Дозора_Скайрим, Зал_Дозора_Стендарра, Новые_локации_Скайрима, Скайрим, Форт_Дунстад

Изумруд в олене, Поцелуй Секунды, и награда от Авениччи.

Путешествие по Скайрим.
Сегодня выдался интересный путь из Ривервуда до Вайтрана…

Сначала я решила отправиться добыть лунную руду, жила которой расположена около Северной горной заставы, что неподалёку от Ривервуда. Идя по дороге назад, нашли ещё один Лагерь Братьев Бури. А уже затем отправились к хижине Анис.

Поскольку я устала от боёв и решила немного передохнуть, дала поносить Фендалу мощный охотничий лук углей, что мне дал вчера беглец. И не зря… Около хижины Анис всегда разгуливают враги. В этот раз мы застали сприггана, с которым мой друг Фендал разделался на раз-два, благодаря огненным стрелам.

[Мне надо добраться до одной локации до взятия мной 10 уровня, а у меня сейчас 9-ый, потому я всецело доверяю уничтожать с врагов Фендалу.].

К хижине Анис мы направились вот зачем… Я слышала, что на её стороне берега, под небольшим уступом, лежит скелет оленя. Оленя никто не застрелил и он не умер от старости, он просто проглотил изумруд. Быстро найти оленя оказалось весьма не просто, но мы нашли. Пока искала оленя, нашла месторождение глины.

[Наличие изумруда обновляется каждые 10 дней. Жаль, что я не знала об этом раньше… Я сознательно не буду давать подробную точку локации, чтобы каждому игроку было интересно найти скелет оленя самому. Но дам наводку… Между хижиной Анис и рекой около уступа, как бы под ним.]

После, мы прямиком направились к Западной сторожевой башни - к той самой, где я поглотила душу первого убитого мной дракона. Мне очень хотелось посмотреть ещё на один дом великанов, что расположен, оказывается, неподалёку. И мы нашли его, когда уже стемнело. Называется он довольно интересно - Поцелуй Секунды. Лагерь назван так, в честь Секунды - одной из двух лун, вращающейся вокруг Нирна, - планеты, на которой мы находимся. Между костром и сундуком, который я обчистила, не найдя в нём ничего необычного, лежит дубинка великана, которую нельзя взять. Видимо, из-за тяжести. Ну, и конечно, я собрала мамонтовый сыр, который можно найти только у великанов. =)

Прибыли во дворец ярла в Вайтране. В 2 ночи нашла Провентуса Авениччи, и доложилась ему о разгроме разбойников в лагере Тихих Лун, за что он наградил меня 100 септимами и снова лёг спать. Я так устала, что идти спать к ярлу не было никаких сил, потому уснула рядом с Провентусом, - у него кровать большая, поделился местечком. ))

@темы: Skyrim, Skyrim_Sophie, Изумруд_Скайрим, Новые_локации_Скайрима, Поцелуй_Секунды, Скайрим

Окончание дел в Айварстеде.

Путешествие по Скайрим.
Утром я отправилась к Климеку и сказала, что отнесла провизию Седобородым. Он поблагодарил меня и наградил септимами в размере 750 золотых монет. Я всё богатею и мной было потрачено пока всего 100 септим за алик'рского воина, но Кемату тогда возместил мне всё, так что я осталась не в накладе.

Далее я направилась в Курган Погребальный костёр. Ведь там осталась минимум одна вещь, которую я не забрала в том же зале, в котором находится Стена слов. По пути тщательно всё проверила, не оставила ли я чего в прошлый раз. Нашла в одной из урн серебряное кольцо, и ещё в одном из коридоров, еле заметные испорченные книги.

Дойдя до последнего зала, я встала напротив ниши и попробовала использовать "Стремительный рывок", которому меня обучили Седобородые. Получилось сразу! Я мгновенно, даже сама не поняла как, оказалась в этой нише и забрала двемерский меч, большой камень душ и мешочек монет.

Затем я прошла через дверь напротив и снова, как в прошлый раз, попала в комнату, в которой жил Винделиус. Решила попробовать прокачать свои знания в алхимии и создала Зелье сопротивление холоду, и Яд повреждения регенерации магии.

Вернувшись в Айвастед, зашла на Звёздную ферму и продала Боти овощи.

Решив прогуляться перед сном, дошла до Зала Гейрмунда и полюбовалась ночной красотой. На небо взошли 2 луны, звёзды осыпали горы, а летающие стрекозы у воды, напоминали, что сейчас лето…

Правда, мы встретили мишку на обратном пути, но вместе с тем, я выполнила уже не работу, а скорее просьбу Тембры, чтобы я за неё убила парочку медведей.

Около таверны я как раз встретил её вместе с эльфом Гвилином. Они были рады мне: Гвилин опять был позитивен, а Тембра отметила, что я неважно выгляжу и отправила спать. Уснула в Таверне, а завтра будет интересный день.

@темы: Собирательство, Скайрим, Курган_Погребальный_костёр, Климек, Айварстед, Skyrim_Sophie, Skyrim

Всё дальше на юг.

Путешествие по Скайрим.
Утром, около башни Баннермист, где мы ночевали, мной было обнаружено птичье гнездо с яйцом. На самом деле, по всему Скайриму такое встречается нередко. Но было приятно, к тому же мы оголодали. =)

В нашем сегодняшнем путешествии решили исследовать юг. Нам встречались и волки, и ведьмы, и разбойники… При таком одном аргонианине я нашла ещё один посох в свою коллекцию - посох ярости. А дошли мы аж до места под названием Гленморильский конвен. Затем повернули обратно на север и вышли к Сторожевой башне владения Фолкрит, в которую пока заходить не стали.

Уже в самом конце, когда мы были ужасно уставшие и перегруженные, на дороге мне повстречалась тёмная эльфийка. Вот не понимаю я, зачем таскать на себе такие тяжести в виде 30 килограммовой брони, когда всё равно от драки со мной это не спасёт. ;) В результате, полезла ко мне и погибла. Пришлось даже прибегать обратно отдельно за бронёй. Потому к дому окончательно пришли гораздо позже.

По возвращению в Ривервуд, когда совсем смеркалось, ко мне подбежал гонец и вручил мне записку от ярла Фолкрита, и убежал.

Записку я прочла уже дома, в которой говориться, что ярл владения Фолкрит, услышал о моих подвигах в Скайриме, и хочет видеть в своём дворце. Предложил помочь ему в паре дел. В награду стать таном его владения и получить в награду право покупки земли для постройки поместья! Ну, что же… Приятно! Зайду обязательно, но сначала надо разобрать с другими делами… Да и хотя бы поспать для начала. ;)

@темы: Skyrim, Skyrim_Sophie, Скайрим, Приключения_в_Скайриме, Новые_локации_Скайрима, Владения_Фолкрит

Прогулка по северному берегу от Ривервуда.

Путешествие по Скайрим.
После отдыха мы отправились исследовать владения рядом с Ривервудом. Я и сама рвалась, да и Фендал сказал, что кроме своей деревни даже почти никуда не ходил. Вдвоём хоть веселее, поэтому составили друг другу компанию.

Виды вокруг наипрекраснейшие, природа близ Ривервуда чудесная и я не могу перестать восхищаться ею! По пути встретили пару охотников. Они подстрелили оленя, а мне разрешили забрать с него трофеи.

Затем переплыли речку и оказались около хижины Анис - нам очень было нужно на другой берег. Пока шли по правому берегу, неподалёку встретили дозорных Стендарра, и возле них лежал разбойник, при котором было Ожерелье малого запаса сил.

В Скайриме темнеет довольно быстро, потому плыли к острову через речку, уже когда смеркалось. На этом небольшом островке обнаружили Камень Леди. А ещё я слышала легенду, что возле островка, есть затонувший корабль с сундуком. Ныряли несколько раз. Я нашла и сундук, в котором было всего 2 септима, и собрала морские жёлуди. Нырять было сложно, там глубоко, а дыхание заканчивается быстро.

Гуляя вокруг, нашли следующие локации: Северный бастион "Кричащий ветер", Южный Ноголомный проход и мшистая пещера.

По дороге мне встретился ещё один старый орк, который жаждал славной смерти. Затем впервые повстречала Аргонианина, который незаконно торговал скумой. При нём же нашла такой ценный и редкий лунный сахар.

И, вот, наконец, спустившись в низ к оврагу, где шумела вода, я и нашла свой ночлег. Просто чудеса под утро… Разожжён костёр, стоит палатка и мягкий кожаный спальный мешок, - что может быть лучше для отдыха?

@темы: Skyrim, Skyrim_Sophie, Новые_локации_Скайрима, Скайрим

Выбор: Кемату или Садия.

Путешествие по Скайрим.
На утро я поспешила в Вайтран. Решили пойти пешком. Люблю бродить по Скайриму… Можно ловить бабочек, можно открывать новые локации, можно встретить интересных героев, или разбойников… Вот так мы и обнаружили по пути ещё одну локацию, - Приют Редогана.

Зашли в Ривервуд, сложили вещи в сундук и поспешили в Вайтран.

[Удобство состоит в том, что Ривервуд и Вайтран находятся в относительной близости друг от друга.]

Чтобы Кемату и его людей не заставлять ждать, я незамедлительно отправилась в Таверну за Садией, лишь по пути заскочив к торговцам.

В Таверне, в комнатке на 2-ом этаже, нашла Садию. Пришлось ей соврать, иначе никак. Сказала, что мне не удалось перебить всех, алликр'ские воины уже в городе, надо незамедлительно бежать и лошадь уже дожидается возле конюшен. Садия, как и предсказывал Кемату, поверила мне с 1-ого слова. Мы прибежали к конюшням. Кемату был один, без сопровождения. Садия попятилась назад и обратилась к Кемату: "Что ты наделал!?" Но Кемату был немногословен, лишь наложил на Садию заклинание-паралич, и на мой вопрос, что теперь будет с Садией, ответил: "Теперь мы отвезём нашу дорогую землячку в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство!" Кемату поблагодарил меня за помощь и отсыпал 500 септимов со словами: "На держи, но не пропей всё сразу!" ))) К слову сказать, 500 септим это довольно много, если 6.800 септим стоит дом в Вайтране с обстановкой. ;)

Спойлер о том, кто прав на мой взгляд и почему.

А я поспешила назад в Логово Плута, забрать найденные вещи, что сложены в сундук…

@темы: Скайрим, Садия, Логово_Плута, Кемату_или_Садия, Skyrim_Sophie, Skyrim

По дороге в Логово Плута и Сонное дерево.

Путешествие по Скайрим.
Сегодня решила начинать разбираться с историей про женщину редгардку. Уж очень много несостыковок и хотелось бы выяснить правду. До логова Плута шли весь день и по пути поджидала нас масса приключений...

Проснувшись рано утром, первое, что я сделала, это обрадовала Изольду тем, что принесла ей бивень мамонта. Изольда очень милая девушка и, надеюсь, у неё в жизни всё будет хорошо. В благодарность она научила меня правильно торговаться [повышение навыка красноречия].

Основной путь начался от форта Греймур, от которого мы отправились по дороге на восток.

Первый, кто мне встретился, был старый орк, который искал славной смерти. Точнее, он был не стар, но в его понятиях, мужчина должен уходить из жизни до старости. Мне такая позиция, мягко говоря, непонятна, ибо в мои понятия входит жизнь долгая и во здравии. Но мы существа разные, конечно... У эльфов вообще всё по-своему и ощущение времени и ценности свои. Убедить его в чём-то не получилось, потому, подумав, я решила размяться и заодно дать орку то, что он хотел. Рядом с орком нашла парочку саблезубых тигра. Думаю, шкура и глаза мне пригодятся.

Вернувшись на дорогу, встретили караван из 4 каджитов. Очень понравились мне эти существа и я была рада аж 3 раза продать им по пути то, что собрала до встречи с ними и чуточку потом. По пути мне встретился наёмник, который ничего не хотел. Мы прошли мимо Северного Ноголомного прохода и расстались около Грота Утопленника. Каджиты отправились дальше, а мне нужно было завернуть на другую тропу...

Открыла для себя удивительно красивое место! Наверное, одно из красивейших и именно необычных в Скайриме, где обязательно нужно побывать каждому! Лагерь великанов Сонное дерево. Название говорит само за себя... В этом лагере есть маленькое озерцо, очень маленькое, больше похожее на пруд. В нём растёт дерево... В этом не было бы ничего необычного, если бы и вода и дерево не были окрашены в нежно сиреневый цвет. Действительно, будто сон... Красивый и удивительный. Но на этом необычайности не заканчиваются. Из этого дерева торчит крантик и можно собрать живицу Сонного дерева. Великан, который живёт рядом, ведёт себя очень мирно. Возможно привык к паломникам и просёк, что всем нужен не он и его пушистый мамонт, а сок Дерева. ))

Пройдя ещё дальше, обнаружился Монумент Гьюкара. В этот момент прилетел дракон. Нравится мне Фендал, так метко стреляет...

И, наконец-то, мы вышли к Логову Плуту, около которого пришлось убить разбойника, охраняющего вход, и поскольку ночь была тёплой, уснули прямо около логова.

@темы: Сонное_дерево, Скайрим, Новые_локации, Каджиты, Skyrim_Sophie, Skyrim

В Лагере Чистых родников.

Путешествие по Скайрим.
Сразу на входе потренировалась в скрытой атаке. Между основным входом и дверью-решёткой сидит разбойник, который сам себе под нос бурчит:

"Везде мёд, мёд, мёд... Сложно им, что ли, пиво варить время от времени? ... Тупые пчёлы со своим тупым мёдом!..."

Разбойника можно очень долго держать на прицеле. Почти рядом со входом стоит деревянная тележка с тремя бивнями мамонта и хоботом. Я сразу вспомнила про Изольду, которой я обещала достать такой бивень.

[При данном разбойнике вы найдёте ключ от шахты Чистых родников. Но, если хотите прокачать навык взлома, сначала взломайте замок на решётке, ведущей в шахту, а уже потом забирайте ключ. Никакие ключи из инвентаря временно выбросить нельзя. Поскольку я забираю всегда всё, что только можно, за этот квест я достала аж 2 ключа. Благо, ключи не имеют вес, так же как записки и монеты.]

В этой шахте много, очень много, почти на каждом шагу, железорудных жил, можно добыть много железной руды, из которой потом сделать слитки и использовать их в кузнечном деле.

Передвигались мы как можно дольше в режиме скрытности. Затем, убили главаря бандитов и его прислужников. Здесь их немного, но они вполне сильные.

Нашла интересные предметы: несколько бивней мамонтов, топор Браконьера (который очень хотела), посох Зомби, довольно сильный Орочий боевой топор, и Том заклинаний: "Трансмутация руды". Ещё я нашла интересный выход из пещеры, из которого попадаешь в яму, если смотреть сверху, и там лежал эльф и олень.

Поскольку нам всё равно сюда возвращаться, то передохнув, без сна, прямиком отправились в Ривервуд...

@темы: Skyrim, Skyrim_Sophie, Квесты_Скайрим, Лагерь_Чистых_родников, Новые_локации, Разбойники_Скайрим, скайрим

Встреча с Цицероном и путь к Чистым родникам.

Путешествие по Скайрим.
Я потихоньку продвигаюсь всё дальше на север... Сегодня свой путь начала от Белой сторожевой башни. Кстати, туда постоянно завозят что-нибудь, потому я иногда наведываюсь, забираю всякие вещи.

Ещё на территории владения Вайтран, мне встретился интересный персонаж по имени Цицерон около сломанной повозки. Я подошла поближе и поинтересовалась, что случилось? Цицерон ответил, что это гроб его мамочки, и он везёт её в новый дом. А ему одному никак не починить повозку. Цицерон попросил о помощи, и я решила помочь ему. По словам Цицерона, за помощью можно обратиться к Лорею - хозяину фермы буквально в нескольких шагах от дороги. Я побежала к Лорею. Как я поняла, он уже устал слушать Цицерона и не хочет ему помогать. Я поинтересовалась почему? Напомнила, что он же заплатит... Ванций Лорей высказал мне свои мысли... Бог весть что он везёт в этом гробу... Может, там не его мамочка, как он выражается, а золото-бриллианты, или что ещё похуже. Подумав над словами каждого, я всё же склонилась помочь Цицерону. Да, он в наряде шута, да пританцовывал, когда я подошла к нему, и выглядит это странно. Но по сути это ничего не значит. Почему он в таком наряде, может быть масса причин. Пританцовывает... Ну, у каждого стрессы по-разному проявляются. Если не помочь с таким грустным делом, можно потом долго, если не всю жизнь, мучиться угрызениями совести. А, если помочь, но выяснится, что обманул Цицерон, то это сугубо его проблемы с совестью. Я убедила Ванция Лорея помочь. На что он, будто придя в себя, промолвил: "Да, действительно, ты права! Спасибо тебе! Какой же я буду человек, если не помогу по-соседски? Пойди, скажи Цицерону, что я скоро приду с инструментами и помогу починить повозку!" Поживившись на огороде Лорея и его жены, я вернулась к Цицерону и сказала, что Лорей поможет. На что он очень обрадовался и отсыпал мне 250 септим.

А я побежала дальше... Вышла к Дому Буранов - так называется место, где живут великаны и мамонты. Связываться с ними не стали. Вообще, великаны вполне мирные создания, если не обижать их мамонтов и не подходить близко. Если подойти к великану близко, он может воспринять это как угрозу и напасть. Я решила пока просто помечать на карте где они живут. Обычно великаны живут парой, а то и по три.

[Если сильно захочется убить великана, то лучше дождаться такого квеста, а пока просто узнавать, где их стоянки-дома].

Когда мы с Фендалом брели по дороге и болтали о том о сём, поняли, что совершенно не хочется нам спать, а хочется чего-то нового, каких-то приключений. И тут я вспоминаю, что при мне есть записка о вознаграждении, в которой указано, что за награду можно уничтожить разбойников в Лагере Чистых родников. Вот туда мы и направились.

Правда, по дороге нас ждала встреча с Талморскими юстициарами, но я быстро решила проблему, заодно разжились с Фендалом очередным набором лёгких эльфийских доспехов. Я за свободу выбора. Они же - не разрешают поклоняться Талосу и охотятся за теми, кто это делает. Кем бы не был Талос, хоть богочеловек, никто не праве заставлять другого что-то делать или не делать.

Немного заблудились, мы вышли к месту под названием Волундруд.

От туда уже пришли к Лагерю Чистых родников, где прячется банда разбойников. Сегодняшний день закончился как раз у входа в "Родники"...

@темы: Skyrim_Sophie, Фермы_Скайрим, Скайрим, Новые_локации, Квесты_Скайрим, Запоздалые_похороны, Skyrim

Тайна Фростмира и Данстар.

Путешествие по Скайрим.
Вернулись в Фростмир, так как полно оставили оружия, одежды и даже съестного. Нашли интересную записку, написанную Кюром: "Убейте Изу и Ра'джирра, как только их увидите. Сто золотых любому, кто принесёт мне их головы. Расскажите другим. Кюр". Ещё из найденного была книга Симоклеса Кво - "Почитатель красной кухни", с помощью которой узнала, как повысить свою скрытность.

Как всегда очень тщательно прошлись по локации и собрали абсолютно всё, что только было можно взять с собой.

Вышли в в пещеру… В первый раз, попадая сюда, нельзя оценить всю красоту. Это действительно нечто потрясающее… Высокий водопад падающий в небольшое озеро, вокруг действительно растёт лес с большими елями и даже поют птицы, летают светлячки и можно обнаружить грибы и горноцвет. Мы были с Фендалом здесь одни, если не считать животных и насекомых, но всё равно не покидало чувство чего-то таинственного вокруг… Музыка внутри будто играла по нотам, попадая в такт водопадных струй. И, правда, правильно говорят, большое сразу не заметишь… Прямо в этой же в пещере, есть огромная стена… Стена слов. Сегодня я узнала новое драконье слово Силы - "Лёд, ледяная форма".

Взобравшись по лестнице, мы попали в зал, в котором ещё даже не были. Там есть маленький грот с водой, а в нём сундук и полка, на которой лежит пара камней душ.

На выходе из пещеры было решено бежать в Данстар. Там меня ждала награда от самого ярла Скальда за убитого дракона на Двуглавом пике. По пути мы нашли золотую жилу, и святилище богини Дибеллы. Возле неё лежала книга "Инцидент в Некроме" автора Джонкилла Бот, которая повысила мои познания в иллюзии.

Уже около Данстара я встретила лагерь каджитов, и я мило поторговала с Акари.

Данстар - маленький город, гораздо меньше Вайтрана, даже сравнить нельзя, но жители здесь милые. Я пообщалась со Серен, - местной девушкой нордом, которая работает в кузнеце, и продала ей много своих находок.

И, наконец-то, пришла в Белый зал к ярлу Данстара - Скальду, который очень щедро поблагодарил меня за дракона и отсыпал мне аж 500 септимов. Подумалось, что мне меньше давали в Вайтране за ликвидацию целой шайки разбойников, а тут сразу 500 золотых. Но ярл был малоразговорчив и в дурном настроении.

Что-то тревожит этот город. Пока бегала по улицам, слышала несколько разговоров, что здесь плохо спится. Я обязательно вернусь сюда позже и всё разузнаю.

На дворе был только ранний вечер, потому мне вздумалось прогуляться вокруг города… Нашла Храм Призывателей ночи. Вышла к имперскому лагерю Винтерхолда, где поговорила с эльфом по имени Легат Севан Телендас, да и вообще была рада увидеть ещё одного эльфа среди многочисленных нордов. Выйдя ближе к морю, обнаружила Данстарское убежище с чёрной дверью, которая пока меня лишь отпугнула от себя. Неподалёку рос корень Нирна. Надо потом, когда обзаведусь своим уголком, посчитать сколько корней Нирна у меня уже есть.

Ещё я нашла ртутную шахту. Как мне сказала одна из девушек в шахте, ртуть в Скайриме - редкость, потому я не поленилась добыть её. В самой шахте довольно мило. Особенно порадовал довольно богатый стол на всякие вкусности. Нашла там книгу, название у которой довольно длинное, но если коротко, то звучит оно так: "Беседы с изготовителем гобеленов". Прошлась по всем ртутным жилам и захотелось спать.

Ночевала сегодня прямо в лодке в спальном мешке. Было комфортно. Слегка морозный свежий воздух всегда хорошо на меня действует.

@темы: Форстмир, Слово_Силы, Скайрим, Пещеры_Скайрима, Нордские_руины, Данстар, Skyrim_Sophie, Skyrim

Общение с Анги и пешком до форта.

Путешествие по Скайрим.
Пока засыпала, думала, что же всё-таки в том домике вдали ото всех живёт за женщина? По утру я решила наведаться в лагерь Анги. Анги встретила меня не очень приветливо, но когда объяснила всё, стало понятно почему. Сама она из Хелгена, всю её семью убили и с тех пор она ненавидит всех, кто начинает её жалеть, решила поселиться здесь подальше от всех и ото вся… Но когда я объяснила, что не желаю ей зла, Анги смягчилась и вот разговорилась со мной. Я спросила что за мишени стоят в её дворе, для чего они. Анги ответила, чтобы тренироваться стрелять из лука, не терять сноровки и предложила мне бесплатно пройти несколько испытаний. Предложила взять лук со стены дома, который я оставила себе, и дала мне учебные стрелы. У меня получилось выполнить хорошо лишь 2 задания. Третье я никак не смогла осилить. Думаю, я ещё как-нибудь навещу её… Мы распрощались уже днём и я отправилась дальше.

По дороге нам встречались саблезубы, мёртвые валяющиеся разбойники, видимо, загрызенные саблезубом, не занятые стоянки охотников, на одной из них я забрала книгу "Беженцы", которую написал Герос Альбрей, повышающая навык ношения лёгкой брони и магический свиток "Вызов грозового атронаха". И даже нашли заброшенный дом, около которого обнаружили 2 сожжённых тела. Исследовав дом, я нашла книгу Богин Джарт "Краденые тени", что повышает познания в карманных кражах, всякого по мелочи, серебряное ожерелье и записку такого содержания…

"Разговоры про драконов я уже слышал, но верить не хотелось, до недавних пор. А потом на той недели один прилетел, и теперь всё время туда-сюда летает, с горы неподалёку. Жена говорит, надо уходить отсюда, переселиться куда-нибудь. Я ей сказал, это глупости. Не будем его трогать - и он нас не тронет. Но всё же, по мне, лучше бы донести местным властям. Логово твари находится к югу от холма, за нашим домом, рядом с лесопилкой Медвежья Берлога."

Хоть тут и можно было остаться на ночлег, но мы попробовали отыскать место дракона. Дракона так и не смогли обнаружить и выйти даже к нужному месту, но по пути отыскали новые локации: пещеру "Грот Серая Вода", около которого нашли мешочек с монетами, встретили одинокого сприггана и около него убитого тролля, обнаружили Сквозняковый проход, и поскольку уже темнело, решили переночевать в форте Нойград.

Конечно, любой форт до его захвата одним из легионов: либо имперцами, либо братьями Бури, населяют то разбойники, то маги с некромантами. В форте и тюрьме форта нашли немало пусть недорогих, но скорее нужных вещичек… Среди них: различная еда и напитки, обычные вещи, золотые монеты, слабый яд антимагии, зелье Водного дыхания, испорченные книги, книгу "Последний танец лорда Джорнибрета" (Традиционный), повышающая навык ношения лёгкой брони, и даже нашли пару кранов. Вещь бесполезная, но я забрала на всякий случай. Если смогу, продам, или оставлю в отдельном сундуке интересных находок, который обязательно у меня будет после покупки дома или постройки поместья в Скайриме. ;) Помимо всяких пивных кружек, провианта и всякого другого хлама, отыскалось в этом форте и пара дорогих и нужных вещиц… Второй мой сапфир, и Двемерский лук злобы. Если стрелять из этого лука, и если противник умирает в течении 10 секунда, заполняется камень душ. У меня есть пара холодных оружий, а теперь ещё и лук, заполняющий камни душ. Мы ходили здесь до утра, спать не хотелось вообще, а хотелось собрать как можно больше вещей, но, всё же, мы решили поспать несколько часиков…